Очередь к душепопечителю…

Автор публикации: | 15.07.2017

Наткнулся на Adme на заметку Александра Соколовского.

«На одном из заводов Генри Форда бригада работников получала деньги за то, что отдыхала. Это была сервисная бригада, которая отвечала за бесперебойную работу конвейера. Проще говоря — ремонтники. Они получали зарплату только, когда сидели в комнате отдыха. Как только зажигалась красная лампа поломки линии сборки, останавливался счетчик, начислявший им деньги.

Хороший слесарь по ремонту определяется не тем, насколько оперативно он приходит на вызов или быстро устраняет неисправности станка. Качество ремонтера характеризуется наименьшим количеством вызовов. Руководитель компании должен платить ремонтникам не за вызовы, а за их отсутствие.»

Подумал, применить бы этот принцип к душепопечению… А то некоторые душепопечители «садят на иглу» своих подопечных. А те, в свою очередь, сидят у них на беседах часами. А пастырь тешит своё самолюбие, и вместо того, чтобы реально заниматься решением проблем своей паствы, утешает тех, кто в этом утешении особо не нуждается. Вообще, прочитав некоторые книги Джея Адамса, я в корне пересмотрел свой подход к душепопечительской работе. Если вы занимаетесь в церкви с детьми или молодежью, очень рекомендую его книги.

Хороший душепопечитель выдает себя не длинной очередью к нему после каждого собрания, а отсутствием этой очереди.

 

Подпишитесь на наш канал в Telegram

Отправить ответ

Be the First to Comment!

avatar
  Подписка  
Уведомлять о